Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 10 июля 2015 г.

Рейд ГИБДД: новые правила оформления мелких ДТП применить невозможно
1672 просмотра

С 1 июля в России вступили в силу поправки в ПДД, согласно которым участники мелких аварий обязаны самостоятельно убирать свои машины с места аварии, не дожидаясь автоинспекторов. Эта инициатива, с одной стороны, призвана стимулировать автомобилистов самостоятельно оформлять ДТП, а с другой – избавить столицу от «пробок». Однако, знают ли о законодательных новшествах сами водители, и готовы ли они сегодня обходиться без помощи экипажей ДПС, «оформляя» аварию? Чтобы выяснить это, в рейд с дорожными полицейскими отправился корреспондент «МК». Ответ, увы, отрицательный: заторов меньше не стало, а водители по-прежнему надеются на доброго дядю с жезлом.

Утро четверга я встречаю в патрульной машине ГИБДД по Северо-Восточному округу. Мы вместе с Ильясом - сотрудником «дорожной полиции» - следим за переговорами по рации: ищем любые мелкие ДТП на северо-востоке столицы. Спустя 10 минут тишины в эфире нам везет - в отличие от водителей кареты «Скорой помощи» и джипа «Lexus»: они не смогли разъехаться на пересечении Заповедной улицы и проезда Дежнёва.

- По новым поправкам в ПДД, вступившим в силу с 1 июля, водители после мелкой аварии в любом случае должны освободить проезжую часть, - объясняет по пути Ильяс. - При этом у них есть три возможных пути. Первый — самый легкий: если повреждения у машин небольшие, автомобилисты, чтобы не терять время, готовы возместить друг другу ущерб тут же, на месте. Водители отгоняют машины к обочине, рассчитываются и разъезжаются, довольные друг другом. Второй путь — сложнее: версии обоих водителей о том, как произошло ДТП, совпадают — однако, возместить друг другу ущерб на месте они не могут. Допустим, кошелек дома забыли. В этом случае, они самостоятельно фиксируют место аварии либо на фото, либо делают зарисовку, после чего отгоняют машины к обочине, и описывают ДТП. С этой бумагой затем они самостоятельно едут на ближайший пост ДПС, и там «оформляют» аварию. Наконец, третий вариант — самый сложный: у каждого из участников мелкой аварии есть свое мнение на тот счет, как она случилась. В такой ситуации по новым правилам водители должны позвонить сотруднику ГИБДД и выслушать его инструкции по дальнейшим действиям. Но и в этом случае алгоритм «оформил Европротокол — убрал машину с дороги» сохраняется.

Считанные минуты - и мы на месте аварии. Какой там Европротокол! Что «Скорая» (к счастью, без пациентов), что «Lexus» как стояли, так и стоят посреди дороги. С обоих сторон растянулась «пробка» Причем серьезных повреждений у машин нет - так, царапины (степень повреждения машин очень важна при самостоятельном оформлении ДТП, поскольку лимит выплат по Европротоколу составляет всего 50 тысяч рублей).

- Вы про новые правила ПДД знаете? - спрашиваю я у водителя «Скорой», мужчины лет сорока, - машину с проезжей части по ним убрать надо бы...

- А куда я ее отгоню?! - возмущается он в ответ, - тут кругом или знаки запрещающие, или мест нет. Не вариант вообще...

Впрочем, у водителя джипа «Lexus», как оказалось, свой взгляд на происходящее:

- Да я ему предлагал все самим оформить! - говорит он про своего оппонента, - но тот, зараза, отказывается...

- Ну в таком случае вы должны звонить в ГИБДД, получать инструкции, и машины с дороги в любом случае убрать!

- Да вы что, ПДД не читали?! Я по закону машину с места аварии даже сдвинуть не могу, - возмущается автомобилист, явно не знающий про последние законодательные ноу-хау.

Несмотря на разногласия, обоих водителей объединяет одно: новые законодательные нормы они все-таки нарушают, ведь ДТП по всем признакам мелкое, а свои транспортные средства они с дороги не убрали. По идее, за это им полагается штраф - вот только Ильяс его выписывать не спешит.

- Оштрафовать таких автомобилистов в принципе можно на тысячу рублей по статье 12.27 КоАП РФ «Невыполнение обязанностей в связи с ДТП», - говорит дорожный полицейский, - но есть несколько моментов.

Об этих моментах упоминали нам и водители. Во-первых, сегодня на законодательном уровне не прописано, что водители должны считать мелким ущербом. Они же его размер не могут на глаз определить! Значит, и оштрафовать нарушителей невозможно. Во-вторых, законодатели не установили срок, за который машины после аварии нужно убирать с проезжей части. Вот наткнется экипаж ДПС на автомобилистов, перегородивших дорогу - и те естественно скажут, что они, мол, в процессе оформления. И тогда дорожным полицейским ничего не останется, как оказать им помощь, а фактически - «оформить» аварию.

Следующее ДТП на нашем рейде - столкновение фургона Volkswagen и седана Ford Focus на дублере Ярославского шоссе. Когда мы с Ильясом оказываемся на месте аварии, ее уже оформляет инспектор ГИБДД, а машины стоят на обочине.

- Мы даже не успели познакомиться, как приехал инспектор, - оправдывается один из водителей, - машины с дороги мы убрали по его команде.

- А если бы он не приехал, оформили бы сами по Европротоколу? - спрашиваю я.

- Не уверен...Я слышал, что если допустить в нем хотя бы одну ошибку, то деньги страховая не выплатит. Как им правильно пользоваться, я толком не знаю - и рисковать не хочу. Да и моя машина застрахована по КАСКО - и я много раз слышал, что сами страховщики требуют вызывать на место любого ДТП дорожных полицейских, и Европротокол очень не любят.

Впрочем, по словам Ильяса, сотрудники ГИБДД СВАО информируют всех обращающихся к ним водителей о том, что с мелкими авариями они должны разбираться самостоятельно, а если нужно — рассказывают, как правильно оформить протокол. Другое дело, что автомобилисты просто боятся.

На Радужной улице грустно мигает «аварийкой» Volvo с поцарапанным бампером. Второго участника ДТП рядом не наблюдается.

- Что мне делать — ума не приложу, - говорит молодой водитель машины и разводит руками. - Женщина на седане Mercedes передо мной сдавала задним ходом, и врезалась в меня. Потом сказала, что ей нужно к дочери в роддом — и пбкувально улетела, пообещав вернуться, как Карлсон. Никаких фотографий я сделать не успел, ничего не записал — поэтому и с дороги уехать не могу, хотя знаю, что нужно. Но как я оформлю европротокол без второго участника ДТП?

Истории всех водителей, с которыми я успел пообщаться во время рейда, говорят об одном: поправки в ПДД, вступившие в силу с 1 июля, сегодня толком не работают. И чтобы водители действительно начали оформлять мелкие аварии самостоятельно, законотворцам предстоит проделать немало работы, а автомобилистам — побороть свои страхи перед законодательными новшествами.

Петр ШКУМАТОВ, координатор движения «Общество синих ведерок»: «У новых правил ПДД есть огромное количество подводных камней. Во-первых, представим — случилось ДТП, водители с тем, как оно произошло, согласны. Фотографии сделали, описание составили — и едут на ближайший пост ДПС. И тут один из автомобилистов, который до этого признал себя виновным, резко меняет свое мнение — мол, я не причем. Конечно, вроде как есть фотографии места ДТП, его описание...Но тут вступает в игру второй подводный камень: ГИБДД их может не принять. Дело в том, что инспектор ДПС на месте аварии всегда строго фиксирует положение автомобилей, замеряя расстояние от них до бордюрного камня. А на фотографиях, сделанных на плохую камеру дешевого «мобильника», понять, кто, где, и как стоит на дороге зачастую не всегда возможно — какое уж тут расстояние! Вот и получается, что по вашим фото и описанию установить виновника аварии невозможно, — идите в суд. Обращения о таких фактах от автомобилистов ко мне уже были. И надо понимать, что судебная тяжба будет стоить куда дороже, чем сам ущерб от ДТП».

Алексей СТЕЙНЕРТ

МК-онлайн


  Вся пресса за 10 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт